Ошибки при создании розничного магазина. Часть 4. Контроль

Есть три ситуации:

  1. Вы работаете в магазине и все контролируете.
  2. Вы не работаете в магазине, там работает ваш партнер, которому вы доверяете.
  3. Вы не работаете в магазине, там работает ваш продавец, которому вы не очень доверяете.

В любом из этих случаев вам нужно следить за вашими успехами и неудачами. Я был в ситуации №2. Более того магазин был за 400 км от моего дома. И мне как воздух нужна была информация о том, что происходит в магазине.

На основании советов, которые я услышал в одном из бесплатных курсов по увеличению продаж Николая Мрочковского (http://www.finance1.ru/)  я определил 4 показателя, которые должен был отслеживать мой партнер по бизнесу и присылать мне по результатам каждого дня.

  • Выручка
  • Количество посетителей магазина
  • Количество покупателей (тех, кто что-нибудь купил)
  • Список проданных товаров

На основании этих параметров дополнительно мы считали следующие показатели

Средняя сумму чека (Выручка/ Количество покупателей). Это один из самых важных показателей. Чем он больше, тем успешнее бизнес. Если я продавал аккумулятор за 4 000 рублей, то я зарабатывал больше, чем на проданных перчатках. Хотя накрутка на перчатки была в пять раз больше.

Процент конвертации (Количество покупателей/Количество посетителей магазина). Показатель качества работы продавца и покупательского потока. Чем выше коэффициент, тем лучше работает продавец, правильно выбран ассортимент и т.д.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Запись опубликована в рубрике Бизнес-идеи. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *