Ошибки при создании розничного магазина. Часть 3. Реклама

Я уже писал про 4P маркетинга — price, product, promotion and place. Сегодня я расскажу про раскрутку магазина и рекламу.

Первое, что мы сделали, — это заказали баннер с названием магазина. Розничный магазин без вывески тяжело себе представить. Вот так он выглядел.

Второе – создали страничку «В контакте» и добавлялись в друзья ко всем жителям города, у кого на фото была машина.

Как ни странно, реклама в социальных сетях работает даже для розницы.

Третье — расклеили рекламу на подъездах ближайших домов и на досках объявлений гаражных массивов.

Четвертое – дали рекламу в местные газеты.

На большее не хватило денег. Поток клиентов был не велик. И соответсвенно выручка была недостаточной, даже чтобы покрывать затраты магазина. Я их компенсировал из своего кармана. Это была главная причина, почему я принял решение закрыть магазин.

Варианты исправить ситуацию были. Я нашел множество способов увеличить выручку магазина. Часть из них мы даже внедрили. Сработало только половина. Но из минуса мы так и не вышли.

Идеи я брал в основном из книжки Александра Левитаса «Больше денег от вашего бизнеса» (http://www.ozon.ru/context/detail/id/7362971/). Очень рекомендую прочитать эту книгу тем, у кого есть свой бизнес, а также тем, кто хочет его начать. В блоге Левитаса (http://alex-levitas.livejournal.com/) тоже есть много всего полезного по теме маркетинга и продаж.

Для успеха магазину нужно выстраивать отношения с клиентами, приучать их к магазину, превращать в постоянных покупателей. На это требуется много времени. Раскрутка магазина может занять не один год. Тратить ли свое время и деньги на это, решать вам.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Запись опубликована в рубрике Бизнес-идеи. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *