Конференция пользователей Progress 2011. Концепция Responsive Business

Позавчера 09.11 посетил конференцию пользователей Progress 2011, которая проходило в гостинице «Золотое кольцо». Вице-президент Progress Гилес Нельсон (Giles Nelson) представил интересную концепцию Responsive Business (Быстрореагирующий бизнес), с которой я познакомлю вас в этой статье.

Начнем с примера.

Некая коммуникационная компания рассылает письма каждый месяц клиентам с предложением более выгодного тарифного плана при условии, что клиент стал больше или меньше использовать определенные услуги.

В большинстве случаев письмо отправится в мусорную корзину по 2 причинам:

  1. Клиент получает много подобных писем.
  2. Он находится вне контекста. Он не звонит, не отправляет смс, не пользуется интернетом.

Компания стала рассылать клиентам смс с предложением прямо в тот момент времени, когда возникают условия для смены тарифа. Отклик на предложение увеличился в 10 раз.

Вывод: реагировать быстро выгодно.

Согласно концепции Responsive Business, для того чтобы сделать бизнес быстро реагирующим, нужно реализовать 3 принципа.

1.       Continues Business Visibility

Объем данных постоянно растет. Например, Wall-Mart обрабатывает 1 миллион транзакций в час. В Facebook хранится 50 миллиардов фотографий (по 8 на каждого жителя Земли). При таком объеме информации ключевой задачей является «отделить зерна от плевел». Построить такое представление информации, которое бы было сфокусировано на задачах конкретного пользователя. Причем информация нужна актуальная на текущий момент. Информация на вчера, на три часа назад уже устарела.

2.       Sense and Response Opportunities and Threats

В компании и вокруг неё постоянно происходят какие-то события. Одни события могут дать компании уникальную возможность, например потенциальный заказ на миллион долларов или рост акций. Это возможности.

Другие события несут в себе угрозу для компании, например изменение курса доллара, или изменение законодательства, или увольнение ключевого сотрудника. Это угрозы.

Компании нужно отслеживать весь поток информации вокруг неё и вычленять из него события. Оценивать  их по шаблонам и реагировать на них.

3.       Business Process Improvement

Компании нужно постоянно меняться, подстраиваясь под новые возможности и защищаясь от угроз. К тому же бизнес-процессы компании нужно совершенствовать в соответствии с накопленным опытом и знаниями.

На мой взгляд, концепция «Responsive Business» будет очень красивым решением для современных компаний. На следующей конференции будем ждать разбор кейсов конкретных компаний, реализовавших эту концепцию.

Это

была наиболее интересная часть конференции для меня.

P.S. Очень порадовал значок Progress’а.

 

 

 

 

 

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Запись опубликована в рубрике Progress Software. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *