Как выгодно продать вашу программу?

На sql.ru наткнулся на несколько постов о том, сколько денег попросить за свою программу. Причем программа очень мощная, супер-пупер универсальная и решает почти все задачи почти любого бизнеса.

Устанавливать одну цену (особенно низкую) на универсальную программу для всех клиентов глупо. Её никто не купит. Когда топ-менеджеры покупают что-то для своего бизнеса,

  1. Они не берут самое дешёвое, потому что это наверняка геморрой.
  2. Они готовы купить самое дорогое из того что могут позволить.
  3. Они готовы переплатить за имя известной компании. Она не исчезнут.
  4. Они не покупают универсальных решений, потому что не верят, что какое-то безликое универсальное решение будет работать у них.
  5. Они хотят решение, которое
    1. Сделано специально для компаний их размера из их отрасли.
    2. Уже внедрено и успешно используется в похожей компании в России.

$1000 — дорого или дешево? Для одних компаний дорого, для других дешево.

Так что об одной цене на систему забываем навсегда!

Вы не знаете, что делать? Вам кажется, что все пропало?

Да, но специально для вас у меня есть 3 секретных шага как продавать такие системы.

Шаг 1. Создаете вертикальное решение.

Вертикальное решение – это ваша система, настроенная под бизнес в определенной ниши, например Система аналитической отчетности для юридических фирм.

У системы должно быть хотя бы два внедрения. Например, одно внедрение в торговую сеть, а второе на производство. Ес

ли внедрения были в разных отраслях, то создаем только  одно вертикальное решение.

Для решения нужно подготовить презентацию на языке отрасли. В ней должно быть показано, как система решает задачи именно этой ниши. Управления складом готовой продукции не должно быть среди возможностей системы для юридической компании. Даже если вы работали над этой функцией несколько лет.

Для каждого вертикального решения делаете 3 версии: Light (для маленьких компаний), Standard (для средних компаний), VIP (для больших компаний).

Устанавливаете цену «от» для каждого решения. То есть цену за программу в коробке. Стандартная поддержка на год в подарок. Но без установки, кастомизации и внедрения. Остальное по договоренности.

Шаг 2. Продавать вертикальные решения в вашу нишу или ниши.

Составьте список потенциальных клиентов для каждой версии каждого вашего вертикального решения. Должно быть, минимум 100 компаний в каждом списке.

А теперь просто продайте им вашу программу.

«Да, они меня на порог не пустят!», «Слушать не будут!»

Как именно продать? Писать не буду, есть тысяча книг и курсов по продажам. Но я готов ответить на конкретные вопросы в комментариях.

Шаг 3. Растем вширь.

После того как продажи пошли, активно получайте обратную связь от заказчиков и улучшаете ваше вертикальное решение.

После того как ваше решение уже завоевало все выбранные ниши, выберите близкие или похожие ниши. Сделайте вертикальные решения для них. А дальше уже вы знаете.

zp8497586rq

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Запись опубликована в рубрике Личностные навыки, Продажи. Добавьте в закладки постоянную ссылку.