Что могут сделать ИТ поставщики для небольших розничных магазинов?

После вчерашней статьи о выступлении Потапенко задумался над вопросом. Можно ли сделать финансово успешный ИТ проект для небольших магазинов?

Я думаю, можно. Но нужно использовать бизнес-модель, отличную от типовой для ИТ-поставщиков. Очевидно, что много денег с таких компаний за раз не возьмешь. Поэтому бизнес-модель должна быть с помесячной оплатой и  ориентирована на массовые продажи.

Вот некоторые примерные характеристики такой системы для ритейла.

  1. Должна быть бесплатная версия с ограниченным функционалом для начинающих.
  2. Должна быть заточена на очень узкие ниши. Очень мелкая нарезка рынка. Например, система для небольшого магазина автозапчастей со складом в подсобке.
  3. Должен быть толстый клиент и локальная база, хотя бы с базовым функционалом. Для мест с дорогим и нестабильным интернетом.
  4. Должна быть интеграция с различным оборудованием, сканерами штрих-кодом, ККМ, счетчиками посетителей и т.д.
  5. Должна работать с разными поставками.
  6. В ней не должно быть бухучета. Только функционал для переноса в 1С на флешках.
  7. Можно сделать специальные преднастроенные устройства для такой системы. Поставил в магазин и работает в жару и холод. Со встроенным штрих-код сканером, интегрированным ККМ определенной марки и т.д.
  8. Многое другое.

Готов ли кто-нибудь вложиться в такой проект?

Ведь, как и во всем ритейле, возврат инвестиций не гарантирован!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Запись опубликована в рубрике Бизнес-идеи. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

1 комментарий: Что могут сделать ИТ поставщики для небольших розничных магазинов?

  1. Уведомление: CNews TV. Дмитрий Потапенко о поставщиках ИТ для розницы | Путь ИТ архитектора

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *